Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветули)) ) знаете, а у меня...

Рулька Просветленный (32867), закрыт 13 лет назад
весна вместо зимы - Он предложил руку и сердце)))))))))) )
Всем позитивчик:))))))))
Лучший ответ
Полина Мастер (1585) 13 лет назад
Вау, как это классно!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ, в такую погоду это самая теплая новость!!! Счастья ВАМ!
РулькаПросветленный (32867) 13 лет назад
огромное С П А С И Б О!!!
Остальные ответы
Лана Профи (798) 13 лет назад
Класс! Поздравляю. А я вот тоже сейчас нахожусь между ролью невесты и жены. А вчера мой друг позвонил и тоже сделал предложение! Приятно! чёрт возьми!!!
РулькаПросветленный (32867) 13 лет назад
счастья ВАМ!!!!
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 13 лет назад
ну ты попала)) )
глянь, скока народу на свадьбу припрется)))))) )
поздравляю)))))))
РулькаПросветленный (32867) 13 лет назад
буду рада таким гостям))) спасибки)))
Tanya Bogdan Гуру (4397) 13 лет назад
Прими мои поздравления :-)
Любящая жизнь Мастер (1584) 13 лет назад
))) Поздравляю!
счастья вам, много-много счастья! ))
мне, правда, предложения не сделали, но на душе всегда весна! ))
РулькаПросветленный (32867) 13 лет назад
спасибо)))
Мадам ГРИЦАЦУЕВА Мудрец (12814) 13 лет назад
ВАУ!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ))))))))))))))))))))) )
Знаешь, у меня почти тоже самое)))))))) ) Правда без предложения руки, но зато мы вместе)))) )
Оч. рада за нас с тобой обеих))))))))))))))))))))))))))
андрейкаУченик (127) 13 лет назад
класненько вам. молодщы. искренне рад за вас .любви и взаимо понимания. мы с женой в грожданском браке прожили 7 лет а потом решили расписаться.во как