Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли есть картошку которую пожарили на солидоле?

Старый Варяг Гуру (3959), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Звезда Мастер (1426) 13 лет назад
Павлик, а ты попробуй, а потом нам всем расскажешь.
Старый ВарягГуру (3959) 13 лет назад
ыы, а мы в армии на кавказе так жарили и ели, а я и не знал что это смертельно
Звезда Мастер (1426) Надо же! Как это вы догадались? Офигеть!
Остальные ответы
ВадуС Гуру (4137) 13 лет назад
есть можно все токо отравиться можно!!
Старый ВарягГуру (3959) 13 лет назад
ыы, а мы в армии на кавказе так жарили и ели, а я и не знал что это смертельно
МногоWATT Гуру (3080) 13 лет назад
Можно, только отравишься.
таша Мудрец (14094) 13 лет назад
Есть можно все, иногда в последний раз!
Пользователь удален Мудрец (16431) 13 лет назад
Через 6 часов, напишите, и увидите сами.
Михаил Попугин Мастер (1293) 13 лет назад
Попробуй. Потом расскажешь если сможешь.
Лидия Стрелкова Мастер (1332) 13 лет назад
Но солидол для других целей. Выброси картошку. А солидол используй по назначению
138 Знаток (404) 13 лет назад
Во время войну ели, а сейчас нет
Старый ВарягГуру (3959) 13 лет назад
ыы, а мы в армии на кавказе так жарили и ели, а я и не знал что это смертельно
Svetlana Гуру (3750) 13 лет назад
Когда будешь пробовать, такое вкусное блюдо, взарания вызови СКОРУЮ ПОМОЩЬ!)))))))))))))
Анастасия Палкина Знаток (293) 13 лет назад
Конечно, если другого способа суицида не придумал....
Василий Шариков Знаток (489) 13 лет назад
думаю, нельзя... отравишься