Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шопинг - это лучший способ к попингу... ой сорри к сердцу девушки?

La mirada En Оракул (76369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266) 13 лет назад
ты действительно считаешь, что это настолько легко ?

наша женщина чем хороша?
мороженое купил,
на трамвае прокатил - твоя...
Жванецкий
который любит быстрохмелеющих женщин от недорогого вина, типа Алигате....
Остальные ответы
Ася Гуру (4550) 13 лет назад
извинения не принимаются
La mirada EnОракул (76369) 13 лет назад
Ну вот....
КисА Знаток (473) 13 лет назад
Не к каждой! Но каждая к нему не ровно дышит!