Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто же все таки ЭМО?

suzanna Мастер (1879), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mmmore Мыслитель (5058) 13 лет назад
Блин, да когда ж перестанут задавать этот вопрос-то, а... .

Эмо-киды — представители субкультуры, образовавшейся на базе поклонников музыки в жанре эмо и родственных стилей.

Имидж эмо-кидов
Эмо-киды — это как правило подростки с жёсткими, прямыми, чёрными волосами. Причёска набок, косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. У девушек возможны детские, смешные прически — два маленьких хвостика, яркие заколочки — сердечки по бокам, бантики.

Часто эмо-киды прокалывают уши или делают тоннели. Помимо того, на лице эмо-кида может быть пирсинг (например в губах и левой ноздре, бровях, переносице) .

И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью, благодаря чему они выглядят ярким пятном на бледном лице. Ногти покрывают чёрным лаком. Такой макияж делается в основном для посещения концертов и сэйшенов.

Типичные ники для эмо-кидов в интернете очень острые, типа x_broken_heart_x, xlonelyxstarx и т. п. Добавление "х" к словам ника означает приверженность straight edge, распространённую среди эмо-кидов наряду с веганизмом.

Одежда
Эмо-киды носят одежду в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый (пурпурный) , хотя и другие шокирующе-яркие цвета считается допустимым.

Бывают сочетания в широкую полоску. Часто на одежде изображены названия эмо-групп, смешные рисунки или расколотые сердца. Встречаются черты спортивного стиля одежды скейтбордистов и BMX-еров.
Характерная для эмо-кидов обувь — кеды (конверс или скейтерские кеды) , а также флипы, слипы, вэнсы с узором в шашечку.

Наиболее типичная одежда:
Узкая, обтягивающая футболка.
Узкие джинсы чёрного или пепельного-синего цвета, возможно с дырками или заплатками.
Чёрный или розовый ремень с заклёпками, провисающими цепями и большой бляхой с символикой.
Кеды с яркими или чёрными шнурками.

У девушек встречаются длинные платья, обычно чёрного цвета. Присутствуют ободочки с бантиком. Полосатые гетры на руках. Реже встречается одежда унисекс.

Атрибутика
Почтовая сумка через плечо, покрытая заплатками и значками.
Значки, прицепленные к одежде и, иногда, к обуви.
Очки в широкой яркой или чёрной оправе.
Яркие разноцветные (обычно силиконовые) браслеты на руках, особенно популярны снэпы или панк-атрибутика (напульсники с шипами) .
Крупные яркие бусы на шее ярких цветов.

Символика
Розовое сердце, часто с поперечной трещиной или разорванное в клочья.
Череп с костями.
Розовый (или чёрный) пистолет или скрещенные пистолеты с надписью «bang-bang» (звук выстрела) .
Чёрная пятиконечная звезда на розовом фоне.

Характерные жесты
Наклонить голову, чтобы свисала чёлка, и приставить к виску два пальца на манер пистолета.
Сложить руки вместе в виде сердца.

Мировоззрение
Эмоциональность эмо-кидов так значительна благодаря частым проявлениям крайностей: горя и счастья, грусти и радости. Именно эта особенность выделяет эмо на фоне других субкультур, как правило, отражающих не более одного крайнего настроения.
1Просветленный (31771) 13 лет назад
если я не подхожу под имидж эмо-кида и не так проявляю свои эмоции - от этого не становлюсь менее чувствительным и эмоциональным.. ))) да , верно - ну какой к хренам эмо - если по мозгам может в своей ЭМОциональности настучать тому, кто доводит его - независимо от места происходящего и должности и размеров достающего его.. )))

от себя скажу - тупая символика, атрибутика, и прочее "типичное".. хватит вешать ярлыки, баста, амба !!!)))
mmmore Мыслитель (5058) Ну, вообще-т всё, что я написала выше, я не сама придумала, и я не говорю, что все должны быть именно такими, и шаг вправо-шаг влево - расстрел. Мне вообще как-то класть на всех этих эмо, я просто ответила на конкретный вопрос и всё.
Остальные ответы
S-Onle Гуру (4055) 13 лет назад
EMO SACKS!!!!
suzannaМастер (1879) 13 лет назад
Ответ лаконичный но непонятный!!! вот... А нормальный ответ должен быть лаконичным но в то же время понятным!!!
Георгий Моисеев Мудрец (14353) 13 лет назад
Не знаю ещё, а слово "эмо-гей" (emo-gay) тебе ни о чём не говорит? Я сам ещё не знаю, только про эмо-гея один раз кой-чё поймал, но объяснить не могу.
Dead Мастер (1360) 13 лет назад
а по моему просто ёбнутые суициды
1 Просветленный (31771) 13 лет назад
"Брось ты этих кришнаитов, Анаами Дасс! – не выдержал как-то Баба. – Это ложное учение".
"То есть оно не способно привести к просветлению? "
"Ну, это ты загнул! Если я называю учение ложным, это не значит, что оно не способно привести к просветлению, – высказался Баба, – потому что к просветлению может привести все, что угодно"
"С какой же стати мне тогда бросать кришнаитов?! "
"Потому что это ложное учение, тупица! "
"То есть, – вкрадчиво спросил Анаами Дасс, – вы хотите сказать, что кришнаиты – мудаки? "
"Заметь, Анаами Дасс, – поднял палец Баба, – не я это сказал! "
Sолнечная Dевочка Ученик (202) 13 лет назад
да ну эмо конечно это ну г короче!!!! на самом деле год назад я тоже была это но както задолбало 1!!!!или даже так: хотите верьте мимо воли но эмо не боятся боли, хотите верьте иль не верьте но эмо не боятся смерти!!!! вот так вот