
Вот говорят: "у нее еще молоко на губах не обсохло". А что еще может на губах "еще не обсохнуть" и говорит ли это о во

Ludmila Brazhnichenko Ученик (4), закрыт 12 лет назад
о возрасте женщины?
Лучший ответ
Лариса Просветленный (28222) 13 лет назад
Говорят это обычно о молодых парнях. А то, что ты имела в виду - никак не определяет возраст женщины, уверяю тебя) ) Потому что мне это нравилось, как 10, 15 лет назад, так и сейчас!
Источник: Привет тебе, как сама?
Ludmila BrazhnichenkoУченик (4) 13 лет назад
а я этим от простуды лечусь:))
Остальные ответы
Baltazar Профи (713) 13 лет назад
а ещё говорят "от мамкиной юбки отцепилась и сразу за мужской член"