Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ нужна помощь с игрой Проклятые Земли

Пользователь удален Ученик (241), закрыт 13 лет назад
Скажите страницу где мона достать пачт чтобы в Сетевой игре было не, максимум игроков а 8 или 9....
Где мона на патч версии 1,07 достать квесты к Сетевой игре.. .
Где можно найти Allods III Editor для патча 1,07
И где достать прогу на то чтобы играю в Проклятые земли записать игру на видео

PS кто знает хоть на один из вопросов ответ. .
ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ!!!
Лучший ответ
Sniper Ученик (154) 13 лет назад
Зай ди на www.stopgame.ru скорей всего там что -то есть
Остальные ответы
Царь Знаток (450) 13 лет назад
посмтри на сайте www.gameguru.ru мож там есть что
[Bio]Wolf Знаток (426) 13 лет назад
Извини не играл но куплю и попробую...