Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

еду в крым! что посоветуете посетить?

Мастер (1128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Деревню где жил Туполев. это под Судаком. не передаваемые впечатления
Остальные ответы
Не пить из водопровода, российские рубли с собой не брать, не забыть когда обратный поезд.
Новый свет и Голицинскую тропу, такм же голубая бухта, где снимались "Пираты ХХ века", можжевеловая роща, красота!!
В Судаке красивая генуэзская крепость XIII века, там же рядом завод шампанских вин "Новый свет", там же рядом царский пляж и грот Шаляпина. а вообще по побережью много красивых мест есть.. . не упомнишь сразу.
Генуэзскую крепость в Судаке, Летний дворец в Ливадии и просто Новый свет....
Я в этом году в Судаке отдыхала. Генуэзская крепость, Новый свет, грот Шалыяпина. А вообще - по всему побережью есть чего посмотреть. В Севастополе очень интересно. Еще есть такие экскурсии - в обсерваторию (ночные) показывают в телескопы луну, юпитер со спутниками и разные звезды...
Севастополь с Херсонесом. Гору Ай-Петри с подвесной дорогой.
Бахчисарай - это уникальнейшый город! Кроме ханского дворца с легендарным Бахчисарайским фонтаном (кстати, он совсем другой, чем все представляют) , за городом есть пещерная церковь и монастырь, а дальше - целый пещерный город Чуфут Кале, оттуда татары совершали свои побеги на Русь.
Заедь в Херсонес - увидишь редкие старинные мозаики, раскопки древних цивилизаций!
Никитский ботанический сад также стоит прогулки по нему.
СЕ-ВАС-ТО-ПОЛЬ!!!!и оттуда экскурсию по ЮБК!!! Крыму При-ВЕТ :)
Советую взять машину с водителем или если с финансами песнь, возьмите на прокат и покатайтесь по маршруту, Феодосия, Коктбелеь, Приморское, Новый Свет... Тропа Галицина, шампанское "Новый свет"...столько чудных мнгновений...