Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

акронис диск директор

vi Мыслитель (6911), закрыт 13 лет назад
задолбал
раньше юзал фдиск и формат и все было понятно
кто рубит подскажите
на новом ноуте диск 120гб
после многочисленных попыток изнасилования получилось
c:\ - осн. акт. 17,27 гб NTFS
d:\ - осн. 84,52 гб NTFS
незанято 9,927 НЕЗАНЯТО

нужно незанятый раздел присоеденить к D:\
Лучший ответ
Иван Егоров Мастер (1210) 13 лет назад
Попробуйте PrtitionMagic.
Хотя Вы и без моего совета это, наверное, знаете...
Остальные ответы
STRATEG™ Оракул (57734) 13 лет назад
Paragon Hard Disk Manager v2008 Suite Retail, Paragon Partition Manager 8.5 Professional (Vista), Portable Norton Partition Manager 8.05, PowerQuest PartitionMagic v8.0 (последний в висте не очень идет)...