Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие вам макароны нравятся? пример: рожки, ракушки и т. д.

Олеся Мудрец (17734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Мудряк Мастер (2096) 13 лет назад
Спагетти люблю! И еще большие такие ракушки, большущие - их одна моя знакомая фарширует (в готовые ракушки запихивает обжаренный фарш мясо-грибной) и с соусом подает!!!
Остальные ответы
aqwa13 Мастер (1965) 13 лет назад
ракушки... из детства
Дюша) Мастер (1363) 13 лет назад
Лапша, только не Доширак и прочие такие. С кетчупом сладким просто объедение!
Ирина С. Просветленный (39343) 13 лет назад
бантики, они такие красивые, и так вкусно их кушать
Анастасия Саввина Профи (970) 13 лет назад
перья и такие маленькие-маленькие макарошки (с рисовое зерно размером) эти любой формы - всегда такие прикольные :-) !!!
ДэПэт Профи (717) 13 лет назад
Спагетти с каким -нибудь соусом
Alenich Оракул (54959) 13 лет назад
Да любые... состав то один и тот же.... только размер другой....
Светлана Знаток (479) 13 лет назад
Толстые макароны... супер... да ещё с тушенкой)))
Виктория Трухачева Мыслитель (5841) 13 лет назад
Бантики, только дорогие заразы.
АлёнА Знаток (259) 13 лет назад
насыщаные и позезные .нельзя есть всякий ролтон.... плохо кончится может.. а я люблю бантики
Lisa Гуру (3478) 13 лет назад
главное чтобы были фирмы Barilla
Поля Просветленный (24723) 13 лет назад
Спагетти, хотя макароны не люблю в принципе
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125738) 13 лет назад
Для меня самое главное, чтобы они были из твёрдых сортов пшеницы.