Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А о чём говорит цвет собаки перед логином?

Мыслитель (5692), закрыт 11 лет назад
Зелёный, красный...
Лучший ответ
о том включен агент или нет.
бывают еще другие состояния.
с белым листочком посередине - отошел от компьютера.
Остальные ответы
Зелёный - онлайн (в эфире) , красный - нет. Как светофор
Какой ты роентации.:)
Красный - off-line (недоступен) , зеленый - on-line (доступен).
гы, а я думал девочка, мальчик....
он означает выкупной ты или нет)
ыыыы - желтый забыли ))))), это значит проблемы либо у тебя с сетью, либо сервак глючит
Эт значит включен (зеленый) у тя агент иль нет (красный)!
О породе собаки :-)