Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я сплю сразу с двумя дувушками, а люблю при этом одну ?я наверное не разбираюсь в своих чувствах , так ?)

Гуру (4984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А почему тогда сексом с монитором занимаешься?
Остальные ответы
Мне кажется, что это просто способ самоутверждения.
а вчера еще и жену искал :)
Просто ты ни одной не любишь.. .
Любил бы - вторая была бы не нужна!
Спишь ты со второй потому что не определился ещё, что тебе нужно! Да и вторую ты наврятли любишь раз ей изменяешь!
Значит в той, которую любишь, не хватает того, что есть в другой
Раз пишеш что любишь одну, значит разбираешься! Так встречайся и люби эту девушку, дари ей свою ласку и тепло, не растрачивай себя на других.
значит ты не любишь ни одну
нет, не в своих чувствах!! ты вообще не разбереашся в самом главном чувстве - в ЛЮБВИ. Это не любовь!! так....влюбленность. Если бы любил - на других даже не смотрел бы, не говоря уже об остальном...
ты просто че хочешь то и творишь