Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки! Кому нужен красивый мальчик ?

Юра LT Мыслитель (8240), закрыт 13 лет назад Андрей боксер - ФОТО" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2580) 13 лет назад
мне нужен!!!! а сколько стоит???? ///а какие у него функции???? а гарантийный талон будет????
Остальные ответы
лера секрет Мастер (1742) 13 лет назад
ой, мальчик! кому же ты такой красивый достанешься? эх, не мне! я тебе уже в бабушки гожусь!
Валентинка Знаток (350) 13 лет назад
Главное, что бы любимый, а красивый или нет этоуже не так важно!!! !
Настенька Мудрец (13266) 13 лет назад
красивый.... да еще и мальчик... м-да.... сдался он такой
Юлия Ершова Знаток (377) 13 лет назад
ну разве так предлагают, или спрашивают???
Sasha Профи (503) 13 лет назад
А кому ж он не нужен? Хотя мозги бы тоже не помешали...))
<3 Мастер (2399) 13 лет назад
Ну а кому нужна полненькая девочка? (((Как думаешь?
Ms. Modest Знаток (443) 13 лет назад
А такие существуют? ? ну в смыле красивый не только внешне, а еще и внутренне?