Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сегодня у Вас на ужин? :))

*Viktori Я* Оракул (83177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Peva Оракул (80217) 13 лет назад
1. Салат типа " Оливье" .но с куриной грудкой и ветчиной вместо колбасы и огурчики свежие и соленые в нем.
2. Мясо страуса в белом соусе с макаронами.
3. Кобласа копченая, ветчина,
4. Пирог яблочный
5. Ройбуш или компот из яблок и черноплодки.
Остальные ответы
VIKKI_VIK Мастер (1174) 13 лет назад
грибной суп с подберезовиками и тушеная картошка, салат из сежих овощей с брынзой.
KOEYSI Мудрец (16752) 13 лет назад
Салат из томатов и латука, спагетти
Анжелика Мастер (1955) 13 лет назад
Фаршированная курочка с картошечкой))))
СмАаАйЛ!!! Мыслитель (5275) 13 лет назад
силётка ф шубе =))) с наступающим =)))
Angelina Просветленный (41898) 13 лет назад
Приходи узнаешь. Обещаю тебе понравиться !!
Стюша ;) Мастер (1943) 13 лет назад
Бифстрогонов с жареной картошечкой )))
Marina Профи (609) 13 лет назад
Тушеная картошка с телятиной. Со вчерашнего дня осталась. Лень готовить!
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
запечённа картошка под майанезом с помидорами и болгарским перцем))
Hakan Shukur Просветленный (20906) 13 лет назад
ч-е-л-о-в-е-ч-е-н-а ...ыыыыыыыыуууу
Юляся Профи (951) 13 лет назад
У нас сегодня на ужин картошка с мясом
sinizini zra4ki Мудрец (11140) 13 лет назад
оу.
у нас не будет ужина
:\
Irishka Мыслитель (7348) 13 лет назад
шампиньоны со сметаной
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Закажу пиццу "4 сыра", салат "Цезарь" и выпью бокал вина. Есть хороший повод для этого!
Айназ Миннебаева Мастер (2192) 13 лет назад
а у нас.... много чего сегодня будет.... надеюсь.... вот нужно отойти от компа и приготовить: -)
ЗимнееЛетоВесны Гуру (4159) 13 лет назад
слушайте, а я сегодня "кислые" щи забабахала! ! Вдруг заавтра похмелье будет - оч пригодится!:)