
Как заниматься сексом с колобком? (ну кроме орального)

Пользователь удален Мастер (2275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daddy's girl Гуру (3407) 13 лет назад
я думаю у колобков все нормально, их же много, значит они занимаются как-то этим друг с другом
Остальные ответы
Freddy Cruger Мыслитель (5098) 13 лет назад
По логике вещей, если у него есть рот, значит он ест.... Если он ест, значит он должен какать.... А дальше все упирается в отношение к анальному сексу.. . ))))))))))))))
Samir Fuadov Мудрец (15768) 13 лет назад
очень интересный вопрос
но нет ответа прости
Лита Профи (871) 13 лет назад
об стенку кидать, он будет олитать прям в тебя... оень заводить... а ещё можно подбрасывать, но эт попроще)))