Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришёл... увидел... полюбил... ушёл - самый распространённый алгоритм, да??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
Пришёл... полюбил. . увидел.... ушёл
Остальные ответы
Багира Искусственный Интеллект (100471) 13 лет назад
Пришёл... увидел.... полюбил.... ушёл ...и сердце рабил-))))
LemurInKa Профи (673) 13 лет назад
Вам ли этого не знать...
Олеся Мастер (1486) 13 лет назад
Да!! ! :) это идеальная модель любви
TATJANKINA Гуру (3681) 13 лет назад
Пришёл... увидел.... полюбил.... ушёл ...Простите... такое ощущение, что он просто девочку "снял", а ушел... ДОМОЙ ушел!!!
Анна Знаток (341) 13 лет назад
именно так вы и поступаете! только никто и задумался что после вашего ухода остается разгром!
Людмила Боченкова Гуру (3243) 13 лет назад
Пришёл.... увидел... полюбил.. . не дошёл.... (струсил)
У сожалению....