Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу купить "Волшебник изумрудного города"все книги старого издания, с красивыми иллюстрациями

Гуру (3039), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
может у кого есть?
Лучший ответ
раритеты однако...
щаз посмотрим....кстати, какого именно издания? они же все разные.
на одном только ozon.ru их 45...
http://www.ozon.ru/?context=search&text=%C2%EE%EB%F8%E5%E1%ED%E8%EA+%C8%E7%F3%EC%F0%F3%E4%ED%EE%E3%EE+%E3%EE%F0%EE%E4%E0&go=%CD%E0%E9%F2%E8
Остальные ответы
Они переиздавались, можно новые купить
Alib.ru хорошая штука, я там полно старых книг из своего детства нашла