Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам его внешность?

***DaRiA*** Мудрец (14520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
суууууууууупир! канечно супир. . я его обожаю)
Остальные ответы
Njkcnfz Gznrf Гуру (4227) 13 лет назад
Бабская внешность!! !
Я его брата обОжаЮ!!!!
***DaRiA***Мудрец (14520) 13 лет назад
как же бабская когда у него чуть-чуть накачанный пресс??
Njkcnfz Gznrf Гуру (4227) Просто бесит что он как телка красится!А как те его бразер?
Катя Пархуто Гуру (4672) 13 лет назад
Симпатяга, обожаю TOKIO HOTEL
Пользователь удален Мастер (2169) 13 лет назад
Как можно смотреть на таких гондонов???
***DaRiA***Мудрец (14520) 13 лет назад
не гони!!! он лапочка, я его лафф!!
goldy Мастер (1986) 13 лет назад
не девочка ли это?
Татьяна Мацкевич Мыслитель (7214) 13 лет назад
Очень мило и необычно. Мне нравятся люди, которые не боятся быть не такими как все.
mestalla Мастер (2069) 13 лет назад
внешность человека непонятного пола. единственное, что мне нравится в токах-это немецкий язык. все
Yulichka * Знаток (323) 13 лет назад
Беее.... мне не нравиЦЦа.... отвратительно, брр....
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
страшненкий. он мне не нравится!
20090721 Мыслитель (5912) 13 лет назад
От нижней фотки меня сейчас тошнит, от верхней уже.
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
отвратительная, причем ни его, а ЕЕ!!! !
Безобразный билли
Lyna Мастер (1353) 13 лет назад
девушка, симпотичная девушка
самая самая Мыслитель (7597) 13 лет назад
не в моем вкусе
мне нравятся настоящие мужчины, а не женоподобные мальчики
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
мя его брат радует больше всего!!!! 1
Олечка Мастер (1584) 13 лет назад
я его не сильно люблю!!!! я тома люблю!!!
Я_NetK@ Гуру (2755) 13 лет назад
А его братик правда взрывчатка.. эт тока он "милашка"!