Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тебя как зовут

Ирина Самусева Знаток (397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Шкарубский Знаток (408) 13 лет назад
Кирик! А тебя? А Дарья ничего...
Остальные ответы
GUARD Мастер (1682) 13 лет назад
Санек, постучишь в агент узнаешь больше если захочешь)))))))))))))))
WILD LJUBOW Знаток (489) 13 лет назад
ЛЮБОВЬ-это старое русское имя, которое говорит само за себя.
ЮЛИЯ ШАПИРО Гуру (3101) 13 лет назад
с какой целью интересуешься? !!!!
Лу Мастер (1201) 13 лет назад
очень приятно) )
Луиза, но я не люблю своё имя!!! !
Причем с самого детства! !
Поэтому просто Лу =)
так и зовут)
Елена Гуру (2894) 13 лет назад
Елена, а Лисенок, потому что меня все так называют
Christine Lunacy Профи (849) 13 лет назад
"Эйййй, ты! да, именно ты! "