Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему я не могу сменить свой образ в ответах, когда в агенте он поменялся?

Котэ Мур-Муррр Мыслитель (9397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иренушка Просветленный (35596) 13 лет назад
пРиветик, Еленка! оН ПОМЕНЯЕТСЯ ПОЗДНЕЕ, ты жди имей терпенье...)))
ИренушкаПросветленный (35596) 13 лет назад
а вообще нажми на этой странице ----> Ctrl+F5, и он поменяется!
Котэ Мур-Муррр Мыслитель (9397) пасибки! но я пробовала, не меняется уже 4 часа, хотя в агенте поменялся, а на моем мире, в ответах и в чате нет(((
Остальные ответы
Кристик) Гуру (4167) 13 лет назад
у меня такая же фигня:)
Котэ Мур-МурррМыслитель (9397) 13 лет назад
нажми прям в личном кабинете Ctrl+F5 !!!мне только что помогло!!!
Пользователь удален Мыслитель (9400) 13 лет назад
нажми сtrl и f5 одновременно и все поменяется!!!!