Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как гадать?

Jeanny www Гуру (2960), закрыт 13 лет назад
я хочу погадать себе (на чем угодно) сбудится ли у меня то или иное событие которого я жду.
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65531) 13 лет назад
ГАДАНИЕ НА ЛАДАН.
Гадают в одиночестве. Около 12 часов заприте все двери, опустите шторы, постелите чистую скатерть, поставьте на стол два прибора, зажгите свечу, сядьте за стол перед одним из приборов. Положите на обе тарелки по кусочку ладана и начинайте читеть заговор для гадания, при этом правой рукой то с одного прибора, то с другого берите кусочек ладана и подносите к свече поочередно. Дочитав заговор, бросьте один кусочек ладана на столе, а другой кладите под подушку. ложитесь спать, сон будет вещим: очем гадали то и увидите.

"Ладаном в церкви ладят,
дома им болезнь правят,
под рождество на него гадают.
Ладан, Ладан, было бы ладно
тобой погадать всю правду узнать.
как ты, ладан-батюшка,
чист, свят и честен, так
и сон мой будь правдив. Аминь. "
(После "аминь" всегда нужно перекреститься)
Остальные ответы
тУпОе 4уДоВиЩё Знаток (256) 13 лет назад
берешь 1000 рублей и в центр!! 1там тебе поадают..
Jeanny wwwГуру (2960) 13 лет назад
боюсь в минске за 1000 рублей со мной и не поздороваются даже...)))
ТАНЯ Мудрец (18111) 13 лет назад
Самый простой способ - возьмите в руки большую книгу (поумнее выберите; ясно, что не журнал "Мурзилка"). Подумайте о своем вопросе, а потом резко откройте книгу и не глядя на нее, ткните пальцем в страницу. Ответ прочитайте. Только при этом еще надо само немного подумать. Порой ответ приходит вот таким образом достаточно понятный, а порой и подумать надо.
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
если хотите погадать лучше обратитесь к профессионалу