Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если тебя игнорирует девушка?

Профи (554), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тем же лечи! или ищи причину!
Остальные ответы
Ищи ответ внутри себя
пустить её ещё боьший игнор чем она тебя
поменять тактику.... попытаться понять что ей нравиться и отсюда начинать действовать
Забудь её и найди себе ту которая тебя не будет игнорировать. Сматывай удочки.
значит она не хочет с тобой общаться. ответ ищи в себе.
вот меня тоже интересует.... все было ок, а потом перестала отвечать на смс и звонки!!!! Их вообще не понять, странные они какие-то...
Если любишь найди причину такого поведения, а если отношения дружеские так зачем на ее face игнорирующий смотреть?! есть девушки лучше.Удачи тебе, не грусти!!
А ты уверен, что причина этого не в тебе? Если уверен, то подойди к ней и с глазу на глаз поговори с ней. Покрайней мере узнаешь причину.