
Кому проще долго обходиться без секса мужику или женщине?

александр кулабухов Мастер (1655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СВЕ_ТОЧКА Профи (837) 13 лет назад
трудный вопрос. я вот думала, что бабе. но как только мне запретили заниматься любовью и при условии что мой милый рядом сос мной, иногда заигрывает, заводит. ему то я помогаю расслабиться, а мне кто поможет. даже маструбировать было нельзя.. .
выдержала. думала это на недели три, но вот вчера врач прверила анализы и мне позволино отдаться в руки моего ненаглядного!...
Остальные ответы
Masya Профи (829) 13 лет назад
Это вредно и для того и для другой!!! !
А проще кому, это уже зависит от того, к чему привык....
Маринка Мудрец (12526) 13 лет назад
и тем и другим руки то у всех есть!
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 13 лет назад
женщина все-таки терпимее, мне так кажется
Виктор Кобылкин Гуру (2778) 13 лет назад
Бабам проще им что член пихай, что банан, вибратор, резутьтат будет олин и тот же!