Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С вами такое или подобное в турпоходе случалось?

Прикол Иваныч Гений (51174), закрыт 13 лет назад
Группа туристов потеряла 15 литров спирта. Две недели люди существовали на еде и воде.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38864) 13 лет назад
Читал в "МК" в разделе "анекдоты" на последней странице....
Остальные ответы
Ким Гений (73824) 13 лет назад
Ну ты приколист, Иваныч.. .
кто- нибуть выжил?... =))
Ожжи Гуру (3225) 13 лет назад
Привет, соболезнуYOU
с НАМИ И НЕ ТАКОЕ бывало ,
наших парней ф тюрьму позаббирали
за примерна таккое жжже
ффсё усспакоится не перживай !
Источник: треzzвый оччень