
Откуда на батонах полоски? (картинка)

Алла Рыбалка Оракул (82681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
теперь понятно откуда в зубах у меня когть оказался
Остальные ответы
Kelevra Гуру (2806) 13 лет назад
Я тут не причём (картинка).
Kolia Persiianov Профи (724) 13 лет назад
Нет это сколько ему лет
n (c) Мастер (1326) 13 лет назад
Не примите за тупого- но они из-за формы, в которой хлеб выпекается
Наталия Шу Мудрец (12133) 13 лет назад
Класс! ;о)
Источник: Приветствую!
Mitchell Просветленный (38007) 13 лет назад
а я думал фредди крюгер старается..
Странник Знаток (304) 13 лет назад
Аналогично как в анекдоте с бурундуком.
Юрий Харитонов Просветленный (27923) 13 лет назад
Хороша бригада. А обрезки рыбы к пиву, это что - рыба прошедшая ОТК?