Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваш идеал вашей второй половинки?

kiss!!!!!!!!!!!!! Ученик (188), закрыт 13 лет назад
7
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5886) 13 лет назад

Под бой часов,
Под звуки вальса
Под Новый год,
Желаем вновь
Поднять бокал
За мир и счастье,
Надежду, веру и любовь!
Этой ночью новогодней
Пусть мороз стучит в стекло.
Я дарю тебе сегодня
Всей души моей тепло.
Чтобы Ты была здорова,
Не болела бы и впредь,
Я хочу хорошим словом
В эту ночь Тебя согреть.
Пусть утихнет вьюга злая,
Унесет с собой беду.
Чтоб жила Ты припевая
В наступающем году.
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (6368) 13 лет назад
он есть, но не факт что этот идеал в точности найдёшь...
witalik panahov Мастер (2312) 13 лет назад
как ты на фото. если говорить отеле.
Пользователь удален Ученик (239) 13 лет назад
Для каждого он свой единственный и неповторимый! Он может быть и не идеален, но от этого не менее любим!
GA Просветленный (29851) 13 лет назад
Это моя вторая половинка - самый любимый и идеальный мужчина. Я люблю даже его недостатки! А когда любишь даже недостатки, тогда это и есть твоя половинка.