Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поверь мне

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Стоит ли верить человеку, который не раз тебя обманывал? А так хочеться ему поверить...
Лучший ответ
Хельга Профи (916) 13 лет назад
Хочется верить людям и просто хочется верить!
Остальные ответы
Анастасия Даценко Профи (570) 13 лет назад
если обманул один раз то обманит ещо
Александр Дегтярёв Мастер (2423) 13 лет назад
Если хочется, можно принимать его ответы за правду)) ) Но зачем же погружаться в иллюзию? разве что ради любви в к этому человеку)))
Nastya Мудрец (15204) 13 лет назад
конечно нет!! ! в наше время вообще никому верить нельзя
Kait Профи (894) 13 лет назад
нет верить Низзя, ф
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
хочешь что еще пару раз обманули - верь дальше, пока не надоест.
Вредина Мыслитель (6862) 13 лет назад
а зачем тебе нужен человек, которому ты не веришь?
Я бы поверила.... если бы любила, вдруг он наконец-то исправился?!
Алёна Профи (838) 13 лет назад
можно, но проверять как можно чаще
Натусик Мастер (1498) 13 лет назад
Не имеет смысла.. . Если обманул, и тем более не раз, то и в дальнейшем будет обманывать...
Александр Мастер (1032) 13 лет назад
Покончите сэтимраз и на всегда. Я это прошел.
BlOod_MaRrY Знаток (324) 13 лет назад
Доверяй, но проверяй!
...однажды Гуру (3850) 13 лет назад
Если обман не в первый раз, а Вы прощаете значит переступаете через себя. А это того стоит?
Penkova Ludmila Мастер (1253) 13 лет назад
не стоит - где был один раз, там будет и второй