Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы бы объяснили то, что из поколение в поколение передаются особенные способности по женской линии?

ТАНЯ Мудрец (18111), закрыт 13 лет назад
Прабабушка и бабушка были довольно известными ведуньями и целительницами. Своему умению они НЕ обучали внучку и даже более того - ограждали ее от всего этого. Почему же у их внучки, а потом и у ее детей эти способности довольно сильны? Ведь генетикой это вряд ли объяснишь.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15092) 13 лет назад
необъяснимо, но факт))) )
у меня гадала бабушка по маминой линии. которую я никогда не видела. . и так плучилось что и я пришла к гаданию. после этого она начала мне снится и помогать. . я описала ее внешность- мне сказали, да она перед смертью была такой.
ТАНЯМудрец (18111) 13 лет назад
Да. Юля у меня так же. Бабушка снится. Приходит во сне, помогает. А прабабушка - никогда.
Остальные ответы
Марина Рогозина Профи (928) 13 лет назад
Это судьба, а от судьбы не убежишь.
Искра* Оракул (55745) 13 лет назад
это не совсем генетика :) даже в общем-то и не имеет с этим ничего общего.. . и по мужской линии тоже очень хорошо передается, даже через несколько поколений.