Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой dvd рекордер купить?

incognito Знаток (375), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
(рекордер) но не для компа...
Лучший ответ
Григорий Русских Мастер (1197) 14 лет назад
Самый дорогой и лучший - Plextor. Уже не раз доказано всяческими наградами.
В низшем ченовом диапазоне (до 2тр ) - особой разницы нет.
У меня личное предубежедение перед Nec - ами - периодически приходиться менять прошивку :(
Остальные ответы
Kirill Andrienko Мастер (2460) 14 лет назад
Plextor PX-760A
Источник: опыт
den Профи (940) 14 лет назад
Для качественной записи тока Pioneer (109,110,111любые)! Проверено на тиражирке.
Турсынканов Талгат Махмутулы Мастер (1776) 14 лет назад
Что-нибудь из линейки benQ лучше всего.
Виктор Мастер (1541) 14 лет назад
Nec.Хотя и Pioneer неплохо.