Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой максимально-допустимый уровень шума могут издавать соседи до 23:00? Работает ли здесь закон о тишине?

Макс Гуру (2567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леха Профи (573) 13 лет назад
макс. уровень шума не должен превышать 40 ДБ.
ДмитрийУченик (128) 13 лет назад
Смотря в каком субъекте РФ Вы проживаете!
В г.Москве посте 23 часов;
В Моск. области такого закона не существует вообще.
То есть такие законы принимаются депутатами субъекта.
Остальные ответы
Ляля блонд Просветленный (31540) 13 лет назад
Ограничения существуют, конечно. Но тут другая проблема. Как вы этот уровень замерять будете? Закон тут дохлый номер. Легче побить соседей :-)
Susik Гуру (3511) 13 лет назад
не до 23, а 22 закон !!!до 22 практически любой