Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая глупая передача? :)

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стать зомби можно двумя способами:
1) умереть и восстать из могилы;
2) без перерыва смотреть Дом-2.

А ещё глупая передача - это пас мяча своему сопернику...
Остальные ответы
Дом 2
Источник: более подробно на форуме niggazzindaweb.narod.ru
телевизор весь - одна большая глупость.
Кнечно сама глупая - Дом - 2.
С Тиной Коделаки... никому слова сказать не дает!!!
И Малаховы оба- мрак....
Где ведущий Гришковец,хотя может это не передача глупая,а я...
те которые смотришь и вспоминаешь про пульт
Дом-2 и прочие передачи на ТНТ
ОКНА с Дмитрием, блин, Нагшиевым. Какое счастье, что она больше не выходит в эфир!.
Еще терпеть не могу "Поле чудес", "Кривое зеркало", "Аншлаг", "Час суда" и "Запретную зону". Просто одебиливание народа происходит.