
как достичь оргазма?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А пробовала при этом любовью заниматься?
Остальные ответы
расслабиться и получать удовольствие!
Кислородная маска, хорошая страховка , прочная веревка, сильные руки - и оргазм обеспечен! Только вернетесь ли вы обратно?
Альпинист-любовник.
Попробуйте обратиться к психотерапевту. большинство причин женской аноргазмии связано с психикой, а не с физиологией - там реально помогут
у девушек это зависит больше от психологических составляющих...настрой опять же правильный..нужен партнер, атмосфера и прочее в кот. будет уютно, комфортно и т.д.
Ну и физиология не на послед. месте..терпеливый умелый партнер тоже пригодится:-)