
насколько ВЫ ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК ?ВСЕГДА ГОВОРИТЕ, ЧТО ДУМАЕТЕ?

Гаечка Искусственный Интеллект (349776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Просветленный (20805) 13 лет назад
Прямолинейна.. . Но озвучиваю свою прямолинейность не всегда.. .

Привет...
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86081) 13 лет назад
всегда и из-за этого часто бывают неприятности...
Rosamunde Просветленный (27835) 13 лет назад
это грозит тем, что останешься один. иногда лучше промолчать
Mari Гуру (3377) 13 лет назад
Да, говорю.
Как брякнешь то, что думаешь, потом себя казнишь.
Правду никто не любит.
- Искусственный Интеллект (308527) 13 лет назад
Бывает подлец еще тот, а надо себя сдерживать - работа... можешь подвести людей...