Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Позитивчик))

Stahhel Оракул (74220), закрыт 13 лет назад
- Где ты так научился ругаться, малыш?
- Этому нельзя научиться, это дар природы.

Маленький сын был с папой в зоопарке. У клетки со львом он спросил:
- Папа, а если он съест кого-нибудь из нас, на каком номере автобуса мне ехать домой?

Маленькая девочка в магазине:
- Дайте мне шоколадную фигурку за рубль, пожалуйста.
- Тебе какую: мальчика или девочку?
- Конечно, мальчика, там шоколаду больше!

Лучший ответ
Алексей Мыслитель (9596) 13 лет назад
Гы упал бзынк со стула ржжжу!!!!
Источник: Привет!!!!
Остальные ответы
Наталия Николаева Оракул (64168) 13 лет назад
жжошь!
гыыыыыыы:))))))))
Источник: приветик!
StahhelОракул (74220) 13 лет назад
Приветик Натуля)))))
IREN Оракул (57851) 13 лет назад
прикольно, пасибки))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: привет
StahhelОракул (74220) 13 лет назад
Привет Иришка))
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
)))) гы немного больше шоколаду в фигурке мальчика
Руслан 2шакOFF Мудрец (14640) 13 лет назад
Хе-хе-хе, ну если девочка такая как Аня Семенович то шоколака в ней больше ))) Я бы её съел ))))