Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие не любят Ненси (девушку Сида Вишиза)?

Joy Мудрец (17386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Galanina Знаток (285) 13 лет назад
потому что типа Сид подавал большие надежды как музыкант, был кумиром и идолом. а она вроде как и подсадила его
Остальные ответы
Anastasia M Мыслитель (7412) 13 лет назад
потому что она не карисивая и похожа на шлюху дешовую... .
может даже и на мужика....
Артемий Муранит Мастер (1467) 13 лет назад
О нэнся ничего не знаю а вот сид настоящий лох наркоман хренов!
*Dark Princess* Мыслитель (5057) 13 лет назад
Кто ето? о_О
Артемий МуранитМастер (1467) 13 лет назад
А еще ГУРУ=) короче два норкомана ! оба здохли в конце концов=)
Розовая N Профи (875) 13 лет назад
потому что многие считают, что она подсадила Сида на иглу.
Vampire Lover Просветленный (28184) 13 лет назад
Наверно потому же, почему и Кортни (Лав)...
Источник: имхо
Евгений G Просветленный (31336) 13 лет назад
насколько знаю этот конченый наркоман грохнул свою шлюху ненси. и вообще кто она такая, чтоб ее любить?! да и он тоже не лучше
Gretchen Ross Профи (698) 13 лет назад
Ну, наверное, думают, что Сид из+за нее загнулся.. . да она еще и блондинка, их ваще не любят...