Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дАлой демократию - верните нам порнографию, Вы согласны??

blqs Гуру (2632), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
сегодня причудилось..по телику чёто говорили, и не расслышал..
Лучший ответ
бухарик Просветленный (39139) 13 лет назад
каждому мужику по бабе!
каждой бабе по мужику!
Остальные ответы
List-a3 Мыслитель (9044) 13 лет назад
Только дурак и псих может выдавать подобные лозунги! К психологу не обращался7
alex fox Просветленный (20873) 13 лет назад
Демократия -это и есть порнография на народовластие!!!!
Argared Мастер (1761) 13 лет назад
А ктож забирал - сиди-дрочи себе
w-serg-w Мудрец (15267) 13 лет назад
НЕ СОГЛАСЕН - меня в живую больше привлекает.
sp ss Гуру (3333) 13 лет назад
Одно другому не мешает! ;-)