Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что хорощего в том, что сегодня пятница?

Гуру (2912), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наступил тот день, которого ждешь с самого понедельника
Остальные ответы
завтра выходной!!!
Значит завтра можно выспаться
можно всю ночь пить и ипа....
Сегодня можно пораньше уйти с работы. Два дня можно развлекаться....
потому что сладкое слово тяпница предвещает двое выходных! и это прекрасно!
Выходные впереди, можно чем-нибудь заняться, что не давало тебе воспользоваться этим среди недели.
Впереди расслабуха 2 дня!!
Завтра...выходной который можно провести весьма шумно...
а что плохого в том, что завтра суббота
кому как, я завтра работаю до 2-х :-(
впереди два дня выходных....можно два дня высыпаться...можно два дня загуливаться до утра....и кроме того сегодня джинс-дей!
хорошего? отличного!!! сегодня после 17.30 отдыхаем, зажигаем... е-е-е-е.. и так до воскресенья!
Два дня можно отрываться
Сегодня ПЯТНИЦА????АнНет, если бы не Вы, я бы до вечера считала, что сегодня четверг и забыла бы про короткий день!