
в каких случаях вам охота послать нах.. не всех, но некоторых??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PM Мыслитель (7330) 13 лет назад
Все Алексей просто когда все уже окончательно и бесповоротно з@ебало.. .

Почему у человека
Грустное ебало?
Он не болен, не калека,
Просто заебало!
Заебало не по-детски,
Как порой бывало,
А серьёзно, блядь, пиздецки,
На хуй заебало!
Головой об стену бьётся
Человек в печали,
Не смеётся, не ебётся,
Вот, как заебали!
Заебала Украина,
Ющенки ебало,
Тимошенко, блядь, скотина,
Тоже заебала
Заебали ваххабиты,
С их чеченским богом
Заебли антисемиты,
Как и синагога,
Заебали депутаты
Вместе с президентом,
Рахитичные солдаты
И интеллигенты
Заебал Гамбит Турецкий,
Петросян анальный,
Заебал наш гимн советский,
Заебал реально!
Заебала Волочкова
И борьба со СПИдом,
Заебло ебло Лужкова
И Пелевин, пидор
Заебал Сорокин с калом,
Заебло Цунами.
Всё, почти что, заебало,
Если между нами!
Заебали Че Геварой
Антиглобалисты
Виктор Цой, с его гитарой
Пост-блядь-модернисты,
Заебала Хакамада,
И вообще хасиды,
Окружная автострада
Коля Басков, гнида.
Заебала Кондолиза,
Штатники в Ираке,
Казино, кино, стриптизы,
Пидарасов сраки
Очень заебали дети,
Нищие вокзалов
Если честно,
Всё на свете
Жутко заебало.
Заебало, понимаешь?
Сильно, жёстко, страстно.

И вот когда такое происходит так и хочется послать на ...)))
Остальные ответы
Osinka Гений (55036) 13 лет назад
когда осточертело все!!!!
АНДРЕЙ.Мудрец (15133) 13 лет назад
Да что вы говорите???)))
Osinka Гений (55036) да....эт точно..что я говорю?
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
Обычно во мне достаточно стрессоустойчивости, но не люблю катать у себя на шее. :)
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96743) 13 лет назад
когда жутко надоедают... раздражают.... бесят.... тупят.... тормозят.... пристают.... и т. п.
Регишка Мастер (1828) 13 лет назад
В тех самых когда эти самые некоторые реально пытаются вывести из себя!
Tazzman Оракул (62778) 13 лет назад
Только когда мне хамят
Пользователь удален Гуру (3696) 13 лет назад
Когда спать не дают, и звонят с утра пораньше ...
Ольга Голубничая Оракул (52956) 13 лет назад
Не говорите мне что делать и тогда я не скажу куда вам иддти...)))))))))))))
kacarik@mail.ru Ученик (139) 13 лет назад
всё очень просто, у меня есть постоянные кандидаты на такую отправку, это моя свекровь, сестра мужа и её дочь, и все они уже посланы и ни один раз, потому что заебли сука, все поразному. свекровь придирается по мелочам и одно и тоже тылдычит, капельки с раковины ей вытирай, или пар от моей еды идёт когда готовлю, типо изза этого у неё мебель разклеивается, и кот наш ей мешает сама на него кидается, а он от страха чуть не писается, во такие больши еглаза делает, а ей кажется что он ща вцепится в неё))))