
Какой у вас самый не любимый врач?

Alisenok Гуру (4857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
koen-a Гуру (3400) 13 лет назад
Никаких врачей не боюсь. Ко всем хожу спокойно. НО Я ПРОСТО НЕНАВИЖУ - ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - ХОДИТЬ К ВРАЧАМ! ! ))))
Остальные ответы
ТИГРА Просветленный (26599) 13 лет назад
паталогоанатом....
IlyaПрофи (871) 13 лет назад
Не думаю, что милая леди когда-нибудь выступала в роли пациента у патологоанатома :-) Так что без шуток.
ТИГРА Просветленный (26599) так скажем присутствовала , без шуток...
IlyaПрофи (871) 13 лет назад
Не думаю, что милая леди когда-нибудь выступала в роли пациента у патологоанатома :-) Так что без шуток.
Аирин Мастер (1592) 13 лет назад
все профессии нужны! все профессии важны!))))
Ilya Профи (871) 13 лет назад
К сожалению, мой самый нелюбимый врач - терапевт, т. к. они в основном глупые, хотя им полагается быть очень серьезными.
ДАРЬЯ Ученик (243) 13 лет назад
нелюбимый, да они все помогают! Поэтому не любимых нет. Хотя сейчас в обычной больнице плохое отношение к пациентам, сейчас хорошее отношение только в частной клинике. До сих пор жалею что не рожала в частной, так бы сейчас не мучалась с гемороем.