
Блондинка в черном кружевном белье-сексуально?

Светка Мыслитель (6196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Вальтер Гуру (3059) 13 лет назад
любая женьщина для любимого выглядит сексуально а в подчёркивающем билье в двое.)))
Остальные ответы
Риммуля Знаток (496) 13 лет назад
попробуй негритянку представить в белом....
Пользователь удален Профи (832) 13 лет назад
Добавить в друзья
попробуй негритянку представить в белом... .

Написать комментарий

Лёха Профи (564) 7 секунд назад Пожаловаться

Добавить в друзья
Лучше без белья!

АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
крашеная блондинка, но без белья вот это обалдено!))))))))
Alice+Rou Мастер (1226) 13 лет назад
мне больше в красном....) )
в черно - банально как то....))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254652) 13 лет назад
поверь, что в таком прикиде сексуальны все-и блондинки, и брюнетки, и рыжие и лысые.... и т. д.))
Источник: белье-снимайте,е-мое
VLADIMIR PCHELINTSEV Ученик (113) 13 лет назад
По моему и не только в чёрном.
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
я думаю что да моя первая девушка так иногда одевалась была беленькая довольно таки забавно контраст белой кожи с черным
само собой! Оракул (60237) 13 лет назад
супер!! !
особенно если бельё рядом, а блондинка раком....
Kerbella Мастер (2370) 13 лет назад
Я думаю, что если девушка нравится, то сексуально будет всё, что бы она не надела. Если нет, то пусть хоть вывернется наизнанку, то никакого сексуального порыва её бельё не вызовет.