Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сказал "мяу"?

Christina Мыслитель (6177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Larisa Zolotarenko Профи (928) 13 лет назад
Ты тоже это слышала???? Ну слава Богу... я не одна такая :)))
Остальные ответы
rikova elena Знаток (306) 13 лет назад
тот котенок. из того мультика. который дружил. с той собачкой.
irbis)))) Мастер (1349) 13 лет назад
обычно мяу говорят кошки, значит это кто-то из их сообщества. это слово говорили они в разных мультиках и фильмах.
ЦВЕТОЧЕК Профи (637) 13 лет назад
сказал"мау"котёнок из мультика.