Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда сам с собой разговариваешь, это признак чего?

Белайа Шапочка, съевшая бабушку Гуру (4283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (3576) 14 лет назад
Как чего... Приятно же поговорить с умным человеком: -)))))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Сафронова Гуру (2781) 14 лет назад
У кого как, у меня это признак загруженности делами, типа требуется перезагрузка и сон
Таня Маликова Гуру (4270) 14 лет назад
Приятно поговорить с хорошим человеком.
NADJA Мастер (2492) 14 лет назад
Я разговариваю сама с собой потому, что Я - это единственный человек, с чьими умозаключениями я могу согласиться!!!. знаю глупо, но на опыте получается так.. .
luksuss Просветленный (22902) 14 лет назад
Того, что Вы любите побеседовать с умным человеком
Зимняя вишня Оракул (75957) 14 лет назад
Это признак одиночества
А сли человек сам себе нравится, то он нашел оличного собеседника