Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я люблю блондинок....может во мне дефект есть какой, а??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
у каждого свой вкус, кто то любит арбуз, а кто то свиной хрящик... Удачи
Остальные ответы
helwa Гуру (2711) 13 лет назад
почему дефект? просто твое предпочтение....
ю-ю Гуру (4925) 13 лет назад
даже если она горбатая, прыщавая и кривоногая?
neznakomaja Просветленный (23723) 13 лет назад
просто ее в темноте чуть-чуть лучше видно:))))))))
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
Да что ты собственно в себе дефекты мифические находишь то ;)))))) Люби блондинок в свое удовольствие :))))))))
Вот куда серьезней проблема - это не отличить блондинку от брюнетки....;)))))))))