Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что самое привлекательное в девушках?что легко может свести с ума?

***Bovary*** Мастер (1106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
IceHedgehog Ученик (129) 14 лет назад
Ум, обояние, чувство юмора, аромат и ухоженность =)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (312) 14 лет назад
духи с феромонами....
проверенный способ...
Дмитрий Д Профи (730) 14 лет назад
Красивые и умные глаза. 8)
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
Самое-самое???
Об этом не расскажешь :)))
Freeman Знаток (472) 14 лет назад
легкий флирт, томный взгляд...
Станислав Мастер (1245) 14 лет назад
Это ноги и красивая попка. А все остальное что бы было более-менее хорошеньким.
Лёха . Знаток (475) 14 лет назад
с ума сводит чаще всего фигурка классная
devil kаnifоl Мастер (1868) 14 лет назад
естественно когда она подкупает своими прелестями, и ещё когда она мыслит своей женской логикой!)) моя ИМХО..
Пользователь удален Профи (558) 14 лет назад
Печень, тонкий кишечник, мозжечок и фаллопиевы трубы
Пользователь удален Знаток (353) 14 лет назад
красивые глаза, нежная улыбка, занах дорогих духов