Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что подарить подружке, которая скоро выходит замуж, на девичник?

Пользователь удален Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Морская Мастер (1169) 13 лет назад
..есть такая услуга.. . муж на час))). . будет прикольно)))
Остальные ответы
PS Мудрец (18161) 13 лет назад
Я последний раз дарила серьги, например
Сонька Золотая ручка Гуру (2669) 13 лет назад
мужской стриптиз, эт позитивно!!!!
Пользователь удален Мастер (1101) 13 лет назад
подари деньги!
лучшего подарка, еще не придумали!
Источник: я