
Как извабиться от прыщей, угрей и красных пятен на лице?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Я хочу по Москве, вижу вполне нормальные лица, не прыщавые и красивые, помогите мне от этой проблемы избавиться! Я вас искренне прощу!
У вам наверняка все это было, посоветуйте то, что вы пили, пробывали и результат был на глазах!
Я и так не особо красивая, а так еще и лицо прыщавая (( Так стыдно ходить ((
Я прошу вас!!!! ПОМОГИТЕ!!!! ВАШИ СПОСОБЫ!
Лучший ответ
татьяна Мыслитель (7324) 13 лет назад
Катюш, сколько тебе лет? Это может быть возрастное, гармоны бушуют, потом всё само пройдёт, только чистку не советую делать, попроси маму, пусть сводит тебя к врачу дерматокосметологу она подберёт лечение подходящее именно тебе, эксперементировать опасно с лицом, если препарат не подойдёт будет только хуже, многие препараты ухудшают состоянии ( в случае если не подходит именно твоей коже ) например Зинерит, Скинорен и т. д. В домашних условиях справится с этой проблемой невозможно, т. к. помимо наружного лечения необходимы препараты вовнутрь+сдать анализы на инфекции и на гормоны.
Остальные ответы
Alina Kriuchkova Мастер (1439) 13 лет назад
зинерит лучшая вещь от угрей и прыщей
city-med Профи (584) 13 лет назад
Рекомендуем Вам:
1. Анализы на :глюкоза крови, холестериновый профиль, общий анализ крови
2. Консультация дерматолога
3. Пройти облучение ультрофиолетом крови
4. Триовит по 1 т. 2 раза в день.
5. Олететрин по 250 мг. 4 раза в ден.
6. Кожу не мочит водопроводной водой
7. Умывание только кипяченой водой с настоем Ромашки
8. Зинерит
9. Не есть жирного, копченого
Пользователь удален Гуру (2847) 13 лет назад
раз тебя в такое время суток (на моих час с лишнем ночи) проблема мучает. Тем более волнут и спать не дает. Значит реально эту проблему надо решать пока это не превратилось в комплекс.
Больше необходимо спать, есть меньше жирого и острого, гулять на свежем воздухе больше, сидеть за компом меньшше и в завершении протирать лицо салициловым спиртом 2-3 раза в день. И не вкоем случии их не выдавливай, сама иной раз себя бью по рукам уж больно нравиться давить прыщи тем более если они щелкают. Че то я заболталась.. . Лечить этих гадов нужно комплексно :) Удачи
Tommy 88 Ученик (129) 13 лет назад
Эльму попробуй, компания Эльфарма... мне оч помогает