Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

поменяем профессию?

Пользователь удален Мастер (2148), закрыт 16 лет назад
У вас есть профессия, но годы идут, жизнь меняется, на кого бы Вы теперь стали учиться? (и повлияли ли ваши родители на ваш профессиональный выбор)
Лучший ответ
Nadejda Tiunichina Мыслитель (7311) 16 лет назад
Мечтала поступить в медицинский, поступила в педагогический на факультет дефектология. проучилась 3 курса поняла, что не мое поступила в политех закончила 2 факультета - не желею. А вот теперь бы еще пошла бы в сельхоз
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (247876) 16 лет назад
родители повлияли. папа медвежатник, мама фармазон. я жиган. а хотел в детстве космонавтом быть
oxana.p Искусственный Интеллект (135992) 16 лет назад
Родители повлияли, безусловно. Не поступила сразу после школы в мед. Мне заявили: "Поступай, куда хочешь, но только в этом году". В итоге, по образованию я -микроэлектронщик. Сейчас бы получила второе - юридическое
YA Знаток (465) 16 лет назад
Сейчас я бы хотела получить MBA. Это такие знания, которые пригодились бы в любой области.
Пользователь удален Знаток (393) 16 лет назад
Было дело, пришлось поменять. И жизнь наладилась. На выбор первой профессии повлияли родители, хотя долгое время она кормила меня и семью. А сейчас занимаюсь, тем чем хочется и все хорошо. Денег меньше не стало.
@ НатальЯ Мудрец (14773) 16 лет назад
Родители, старые коммунисты, отказались мне помочь даже в выборе профессии. Пошла в слепую, образование получила, ни работы, ни денег, второе образование получить не могла, по той же причине. Но как раз благодаря течению времени моя профессия стала востребованной да еще как!
Похожие вопросы