Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой парфюм Российского производства стоит попробовать?

zara Знаток (421), закрыт 13 лет назад
Или оно совсем того не стоит?Может кто-нибудь пробовал пользоваться?
Лучший ответ
некто Макс Мудрец (11888) 13 лет назад
"КРасная Москва" раритет однако
Остальные ответы
Гр-р-р_Медиант Гуру (2970) 13 лет назад
деушка, не надо пить всякую дрянь))
Александр Оракул (60972) 13 лет назад
Тройной одеколон, если пробовать. А так ...
Пользователь удален Мыслитель (6576) 13 лет назад
Если б чтоб казявило, то, бесспорно, тройной!
ирина Мастер (1272) 13 лет назад
да он по цене как франция, так зачем его даже пробывать?
САН Гений (50357) 13 лет назад
Не употребляйте парфюм в пищу. Это чревато острыми кишечными расстройствами..
owernik Знаток (437) 13 лет назад
Если из спиртного тока парфюм, то тройной одекалон, в нем меньше химии. А так лучше пробуй пиво, ну или водку.