Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошо сделал Жуков в Одессе?

Пользователь удален Просветленный (27560), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Воисвет www.voisvet.ru Гуру (4128) 13 лет назад
да .

Но евреи были против . и щас ох реагируют ну не любят они когда их ставят на место да ещё кто шабес-гои.
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (9394) 13 лет назад
Написал письмо на деревню дедушке что-ли?
Revolt Искусственный Интеллект (139609) 13 лет назад
Ванька Жуков, девятилетний мальчик, отданный три месяца тому назад в ученье к сапожнику Аляхину?
Разве он из Одессы?
чук чучхе Мастер (1479) 13 лет назад
не смотрите на ночь росийского кинематографа,...
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
а что Жуков мог сделать в Одессе...? это он в Москве был маршал. а .в Одессе он -никто...))))
Светлана Павлова Просветленный (26185) 13 лет назад
Жестко разобрались с беспределом! Бандюки попритихли конечно, но традиции то
остались и по сей день Так что, будете в Одессе держите кошельки крепче!