
Что делать с большими запросами? Парни, они ведь вам не нравятся?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дело не только в материальном плане, а скорее в нравственном и умственном развитии. Человек, чтобы нравился, должен вызывать для начала хотя бы уважение!
Лучший ответ
дмитрий виноградов Гуру (4117) 14 лет назад
придётся укращять!!! !
чтоб нравится, надо хоть изюминку иметь!
Остальные ответы
SOLDIER Мастер (1659) 14 лет назад
конкретезируй про запросы
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254811) 14 лет назад
запросы крайне вредны для организма. срочно урежте их, леди!
ALEГ Мудрец (11879) 14 лет назад
что значит запросы?