Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять тросик сцепления у 99?это реально сделать самому на Невском проспекте?

Мастер (1091), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дерзай!! если к педали присоеденишь-все получиться!! Да! про регулировку не забудь!! Чтоб не вело и не буксовало! а то спалишь себе диски и будешь у меня по оптовой цене просить!!!!
Остальные ответы
реально, даже чайник сможет
Бери мануал, покупай тросик - и вперед. Ключи только нужны и голова.
Просто как грабли и даже на Невском,снеть старый и натянуть новый, если правильно помню нужен ключ на 10 или 12
На Невском реально, на Красной площади - нет....советами заебут
Источник: Анекдот
глазы в руки и вперед! там делать нечего....я на десятке в пути менял, полчаса ушло...ролик ГРМ развалился как-то на трассе - тож справился...а некоторые умудряются и шаровые с рычагами без инструмента менять прям на дороге ;-)))